Замер компрессии двигателя

Проверка компрессии двигателя в Минске

Одна из наиболее распространенных операций, которая помогает оценить рабочее состояние силового агрегата — это проверка компрессии двигателя. Она позволяет оценить степень износа колец, гильзы и герметичность клапанов. Именно с этой операции в большинстве случаев начинается комплексная диагностика двигателя в автосервисе.

СТО avto-elektrik.by оказывает услугу проверка компрессии двигателя в Минске по разумной цене. Мастера автосервиса имеют опыт работы с автомобилями различных производителей, имеют в своем распоряжении необходимое оборудование (компрессометры) и оперативно выполнят данную процедуру в соответствии с правилами. Осуществляем замер компрессии в ДВС автомобилей большинства марок.

Измерение компрессии мотора необходимо не всегда. Эта процедура рекомендуется в случае, если:

  • Существенно снизилась мощность автомобиля.
  • Машина стала хуже заводиться.
  • Изменился цвет выхлопа.
  • Заметно увеличился расход масла.
  • У транспортного средства значительный пробег.

В большинстве случаев, проблемы с давлением возникают у автомобилей, имеющих солидный пробег. Покупая бывшую в употреблении машину, следует обязательно провести проверку компрессии, чтобы убедиться в надлежащем ее состоянии.

Проверка компрессии двигателя цена

Измерение компрессии в цилиндрах не представляет особой сложности, поэтому цена замера компрессии в двигателе в Минске у нас доступна каждому. Возможно оказание услуги на выезде.

Проверка компрессии двигателя от 60 рублей

 

Важным условием для проверки компрессии является полностью заряженный аккумулятор и исправный стартер – в этом случае точность показаний будет максимальной.

Особенности замера компрессии двигателя

  1. Машину следует прогреть до рабочей температуры, затем отключают бензопровода и выкручиваются свечи.
  2. К аккумулятору подключается зарядное устройство.
  3. Присоединяется компрессометр, выжимается педаль газа и запускается стартер.
  4. Данная операция выполняется на каждом цилиндре мотора.

В случаях, когда необходимо выявить более серьезные дефекты, например, прогорание клапанов, следует выполнить проверку компрессии при закрытой дроссельной заслонке.

Чтобы определить возможные причины негерметичности цилиндра, компрессию замеряют дважды. После первой прокрутки в цилиндр вводится небольшое количество моторного масла, затем измерение повторяют. Масло в данном случае является недолговечным уплотнением: если компрессия существенно вырастет, следовательно, потери давления вызваны именно износом ЦПГ или поломкой компрессионных колец на поршне.