Программное удаление катализатора в Минске
Программное удаление катализатора подразумевает перевод автомобиля под нормы Евро 2. Эта процедура заключается в снятии с авто электронного блока управления двигателем и внесения изменений в прошивку с использованием лицензионных программаторов. В результате ЭБУ двигателем больше не видит катализатор.
К сожалению, катализаторы имеют ограниченный срок службы, который составляет 60-150 тыс.км пробега. Вышедший из строя элемент может создать пробку в выхлопной системе машины, и существенно повлиять на работу мотора. Также это вызывает появление ошибок, снижение динамики и повышение расхода топлива. Чтобы избежать ошибок и аварийных режимов при удалении катализатора, специалисты нашего автосервиса выполнят программное отключение катализатора (второго, или “нижнего” лямбда-зонда, датчика кислорода), а также отключение ЕГР, удаление сажевого фильтра.
О проблемах с каталитическим нейтрализатором могут указывать следующие признаки:
- Уменьшение мощности двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Появление непривычного звука из под днища.
- Двигатель работает с рывками.
- Недостаточные обороты на холостом ходу.
На сегодняшний день единственным правильным и гарантированно работоспособным вариантом является программное отключение каталитического нейтрализатора в ЭБУ двигателем!
Программное удаление катализатора цена
Стоимость работ по удалению каталитического нейтрализатора зависит от марки и модели транспортного средства, поэтому точную стоимость для Вашего конкретного авто лучше уточнить по телефону.
Программное удаление катализатора | от 150 рублей |
Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с вышедшим из строя катализатором, так как существует риск появления трещин и разрывов труб в выпускном коллекторе.
Особенности удаления катализатора
Принцип перепрошивки ЭБУ состоит в замене программы расчета топливно-воздушной смеси и удалении из реестра ошибок, связанных с катализатором.
Если каталитический нейтрализатор удален без перепрограммирования на новых ДВС, бороться с ошибкой сложно. Алгоритмы обработки данных с датчиков кислорода не так примитивны, как на двигателях с классами ЕВРО-3 и ЕВРО-4.
Чаще всего подключиться к электронному блоку управления двигателем и считать заводскую прошивку можно без его разбора, но иногда разборка необходима. При этом очень важно аккуратно разобрать и собрать блок.
Удаление и отключение исправного катализатора в программе не имеет смысла, так как не дает особых преимуществ в динамике на большинстве авто.