Программное удаление катализатора

Программное удаление катализатора в Минске

Программное удаление катализатора подразумевает перевод автомобиля под нормы Евро 2. Эта процедура заключается в снятии с авто электронного блока управления двигателем и внесения изменений в прошивку с использованием лицензионных программаторов. В результате ЭБУ двигателем больше не видит катализатор.

К сожалению, катализаторы имеют ограниченный срок службы, который составляет 60-150 тыс.км пробега. Вышедший из строя элемент может создать пробку в выхлопной системе машины, и существенно повлиять на работу мотора. Также это вызывает появление ошибок, снижение динамики и повышение расхода топлива. Чтобы избежать ошибок и аварийных режимов при удалении катализатора, специалисты нашего автосервиса выполнят программное отключение катализатора (второго, или “нижнего” лямбда-зонда, датчика кислорода), а также отключение ЕГР, удаление сажевого фильтра.

О проблемах с каталитическим нейтрализатором могут указывать следующие признаки:

  • Уменьшение мощности двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление непривычного звука из под днища.
  • Двигатель работает с рывками.
  • Недостаточные обороты на холостом ходу.

На сегодняшний день единственным правильным и гарантированно работоспособным вариантом является программное отключение каталитического нейтрализатора в ЭБУ двигателем!

Программное удаление катализатора цена

Стоимость работ по удалению каталитического нейтрализатора зависит от марки и модели транспортного средства, поэтому точную стоимость для Вашего конкретного авто лучше уточнить по телефону.

Программное удаление катализатора от 150 рублей

 

Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с вышедшим из строя катализатором, так как существует риск появления трещин и разрывов труб в выпускном коллекторе.

Особенности удаления катализатора

Принцип перепрошивки ЭБУ состоит в замене программы расчета топливно-воздушной смеси и удалении из реестра ошибок, связанных с катализатором.

Если каталитический нейтрализатор удален без перепрограммирования на новых ДВС, бороться с ошибкой сложно. Алгоритмы обработки данных с датчиков кислорода не так примитивны, как на двигателях с классами ЕВРО-3 и ЕВРО-4.

Чаще всего подключиться к электронному блоку управления двигателем и считать заводскую прошивку можно без его разбора, но иногда разборка необходима. При этом очень важно аккуратно разобрать и собрать блок.

Удаление и отключение исправного катализатора в программе не имеет смысла, так как не дает особых преимуществ в динамике на большинстве авто.