Диагностика инжектора

Диагностика и ремонт инжектора в Минске

Инжекторные системы впрыска топлива используются на подавляющем большинстве современных автомобилей. Инжектор является сложным в техническом отношении устройством, которое требует тщательного профессионального контроля. В автосервисе avto-elektrik.by диагностика инжектора и его ремонт осуществляется опытными мастерами с использованием передовых технологий и самого современного оборудования.

Диагностика инжектора в нашем техцентре включает в себя следующие мероприятия:

  • Считывание кодов и ошибок;
  • Компьютерная диагностика датчиков и параметров систем впрыска во время работы;
  • Анализ графиков и показателей;
  • Замер компрессии в цилиндрах двигателя;
  • Проверка давления топлива в системе.

Также, для обнаружения неисправностей, могут потребоваться и дополнительные процедуры. Их необходимость определит мастер в ходе диагностики. Дополнительно, мы занимаемся диагностикой и ремонтом ЭБУ и другого штатного электрооборудования авто.

О неполадках с инжектором могут указывать следующие признаки:

  • Затрудненный запуск мотора.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение динамики разгона.
  • Двигатель работает нестабильно, особенно на холостом ходу.
  • Провалы при разгоне на непрогретом двигателе.
  • Рывки при разгоне.

При появлении одного или нескольких из перечисленных симптомов следует посетить СТО для проведения диагностики!

 

Диагностика инжектора цена

Стоимость работ по диагностике и ремонту инжекторных систем впрыска топлива зависит от марки и модели транспортного средства, поэтому точную стоимость для Вашего конкретного авто лучше уточнить по телефону.

Компьютерная диагностика автомобиля от 20 рублей
Диагностика моно-впрыска (Mono-Jetronic) от 25 рублей
Диагностика распределенного впрыска от 25 рублей
Диагностика непосредственного бензинового впрыска (GDI, FSI, TSI, TFSI, HPI, OPEL DIRECT) от 50 рублей
Диагностика инжектора с устранением неисправностей от 70 рублей

 

У нас диагностика инжектора заключается не только в точном определении неисправности, но и в последующем ее устранении.

 

Особенности ремонта инжектора

Многие автосервисы придерживаются мнения, что ремонт инжектора подразумевает его очистку. На деле же, современные инжекторные системы очень долговечны и чистка форсунок не приносит ожидаемых результатов. Современные форсункии вовсе не подлежат ремонту. Их проще заменить. Поэтому устранение неисправности предполагает замену вышедших из строя деталей.

Универсальные диагностические сканеры, применяемые многими диагностами, часто просто неспособны вывести все необходимые параметры. Поэтому необходимо использовать целый ряд диагностических приборов.